Консультанты по сбору средств для бизнеса

При привлечении капитала для вашего малого бизнеса или стартапа это важно для ваших планов роста, наша комплексная услуга по сбору средств поможет вам найти правильные инвестиции быстрее и проще.

 

Наладьте сбор средств с проектом Omega

  • Помочь выбрать правильный путь к инвестициям
  • Помочь вам определить предложение, которое действительно привлекает инвесторов
  • Уточните свою презентацию и создайте маркетинговые материалы, чтобы
    выделить тебя
  • Сохраняйте темп, чтобы максимизировать результаты
  • Помогите выбрать лучшего инвестора

Успешный сбор средств как услуга с The Omega Project

Сбор средств более успешен с проектом Омега. Ключ в том, чтобы вооружиться информацией, пониманием и активами, которые вам нужны, чтобы в первую очередь привлечь потенциальных инвесторов, не быть ошеломленным неожиданным вопросом и привести самые веские доводы в пользу их участия.

Для новичков и опытных искателей инвестиций мы поможем вам открыть для себя наиболее эффективные стратегии сбора средств и применить их в работе.

Мы делаем масштабирование простым. Один из способов сделать это — облегчить привлечение инвестиций. И мы поможем вам на каждом этапе пути, от определения инвестиционного маршрута до обоснования вашего дела и подготовки презентации. 

Ограничения и важная информация

На данный момент мы не обслуживаем инвестиционные проекты из Африки.

Если вы ищете финансирование, вам необходимо будет предоставить полный комплект проектных документов., включая инвестиционный меморандум, бизнес-план, сведения об управлении и владельцах бизнеса, сведения о прошлом бизнесе, прогноз движения денежных средств и другую информацию.

Если ваша документация не полностью подготовлена, мы можем помочь вам в подготовке всего пакета документов за вознаграждение и далее найти необходимое финансирование.

пустой

Подготовьте инвестора

При сборе средств презентация никогда не является местом, где можно обнаружить, что потенциальные инвесторы считают, что ваши финансовые показатели туманны, а ваша колода слаба. Стратегические планы по сбору средств, прогнозирование и оценка: мы поможем сделать ваши цифры надежными, а вашу презентацию — убедительной для достижения ваших целей по сбору средств.

Найдите инвесторов

Инвесторы ожидают многого, прежде чем выпустят свои деньги. Прочные фигуры. Водонепроницаемые ответы. Бизнес и генеральный директор, в которого они могут поверить. Но вы также должны возлагать большие надежды на то, что ваш инвестор является подходящим партнером для вас и вашего бизнеса. Благодаря нашему многолетнему опыту мы поможем вам создать кампанию, которая объединит идеально подходящих партнеров.

Подготовьтесь к краудфандингу

Краудфандинг у всех. Это делает его потенциально мощным источником финансирования, но вы плаваете в очень большом бассейне. Как вы выделяетесь? Убедитесь, что вы получаете помощь от лучшие консультанты по краудфандингу. От финансовых вопросов до маркетинговой стратегии и создания продающей истории — мы поможем вам провести успешную кампанию.

Получите необходимый оборотный капитал. Быстро.

Развивайте или начинайте свой бизнес в компании, специализирующейся на маркетинге финансовых услуг.

У каждого инвестора есть свои любимые секторы, критерии и сеть — это проверенный личный рецепт для потока сделок, но нет настоящего рецепта, чтобы найти подходящего инвестора для вашего бизнеса. Если вы ищете инвестиции, есть реальная ценность в изучении другого подхода — сделать ваши бизнес-планы идеальными, связаться напрямую с инвестиционными учреждениями, расширить ваш проект или, по крайней мере, по-новому.

Подготовка инвестора и инвестиционный путь

Для новичков и опытных искателей инвестиций мы поможем вам открыть для себя наиболее эффективные стратегии сбора средств и применить их в работе.

Мы делаем масштабирование простым. Один из способов сделать это — облегчить привлечение инвестиций. И мы поможем вам на каждом этапе пути, от определения инвестиционного маршрута до обоснования вашего дела и подготовки презентации. 

1. Разработайте свою инвестиционную стратегию

Что за предложение? Это ключ к определению прибыльной инвестиционной стратегии, которая привлекает капитал для запуска вашего малого бизнеса. Все остальное — инвесторы, на которых вы ориентируетесь, предложение, которое вы представляете, и залог, который вы разрабатываете, — зависят от него.

Вот почему мы будем работать с вами, чтобы определить и уточнить предложение, прежде чем использовать его для дальнейшего определения целей инвесторов, сроков, стратегий выхода и многого другого.

 

2. Создайте свои инвестиционные активы

Прекрасная презентация делает ваше предложение красивым, простым, но четким. Команда Scaling Partners объединит вашу стратегию, цифры и существующие рекомендации по бренду, чтобы помочь вам разработать презентацию, которая обеспечит долгосрочное видение, амбиции и детали, ожидаемые инвесторами.

 

3. Знайте свои числа

Быть в безопасности в своих финансах — это не только важная часть вашей стратегии кампании по сбору средств. Крайне важно поддерживать доверие инвесторов, когда они начинают проверять ваши прогнозы и оценки. Мы проведем подробный финансовый анализ, чтобы помочь вам понять, какие цифры нужны инвесторам, и четко ответить на их вопросы. 

 

4. Сделайте идеальную подачу

Хорошая презентация может творить чудеса, вселяя уверенность и волнение инвесторов в вас и бренд. Это требует практики, поэтому мы будем развивать с вами честные рабочие отношения, чтобы предоставить вам обратную связь и помочь вам продать вашу презентацию, предвосхитить вопросы и подготовить ответы.

 

5. Определите вызов и возможность

Какое финансирование вам нужно привлечь? Каков правильный путь, чтобы поднять его? Каковы ключевые точки притяжения для инвесторов? И как вы могли бы облегчить жизнь инвесторам для инвестирования?

От оценки до оценки маршрута финансирования и подачи заявки на SEIS/EIS Advance Assurance (предоставление налоговых льгот для инвестиций) — мы разработаем дорожную карту для успеха инвестиций.

 

6. Создайте активы для инвесторов

Ваша презентация — далеко не единственная, которую потенциальный инвестор увидит на этой неделе. Так что мы не только создадим колоду и видео, чтобы помочь вам выделиться среди шума; мы также поможем вам подготовить идеальную презентацию лично, чтобы вы могли встретиться со своими инвесторами, вооруженные ответами и уверенностью.

 

7. Привлекайте внимание

Мы будем управлять вашей кампанией, гарантируя, что вы найдете нужных потенциальных инвесторов, и будем управлять потоком коммуникаций, чтобы поддерживать импульс.

 

8. Решите

Имея пул заинтересованных инвесторов, с которыми можно работать, мы поможем вам сделать правильный выбор для вашего бизнеса.

Получите образец соглашения о вознаграждении Finder с рабочим планом. Для проектов на ранней стадии разработки / несоответствующей документации / без залога требуется предварительное соглашение о вознаграждении. Для проектов, которые уже работают с надлежащей готовой документацией, мы не можем взимать плату заранее.

Почему проект Омега?

Площадка для сбора средств может быть уединенным местом. Это особенно актуально, когда вы обнаружите, что ваше предложение не так эффективно, как вы думали, и ваши финансы разрываются на части сообразительными инвесторами.

Проект Омега знает сбор средств. Мы являемся ветеранами в обеспечении инвестиций в стартапы и рост в самых разных секторах. Мы привлекли инвестиции на миллионы фунтов стерлингов (и долларов) в ходе нескольких раундов сбора средств. Мы можем сделать то же самое для вас.

Для стартапов, находящихся на стадии позднего посева и серии A+, когда вы готовитесь встретиться с потенциальными инвесторами, возьмите нас с собой.

Нужно ли мне нанимать профессионального консультанта по сбору средств?

Вы не необходимость до — вполне возможно провести краудфандинг или запустить успешный инвестиционный раунд, летая в одиночку. Но процесс сбора средств для прямых инвестиций может быть сложным. Используя подход «сделай сам», вы будете ошибаться и постепенно будете совершенствовать свой подход с каждой итерацией. Работайте с опытными консультантами по привлечению капитала, и вы избавитесь от значительной части этой кривой обучения, потому что мы уже сделали это. Мы знаем подводные камни, процессы, формальности и возможности, а это значит, что у вас гораздо больше шансов быстрее добиться успеха в сборе средств.

Как малый бизнес собирает деньги?

Инвестиции венчурного капитала (VC) — это классический способ масштабирования стартапов для привлечения инвестиций. За последние годы краудфандинг, бизнес-ангелы и пиринговое кредитование (см. ниже) стали популярными альтернативными путями. Каждый из них имеет свои преимущества, и для многих стартапов, с которыми мы работаем, любой вариант может оказаться приемлемым. Одним из важнейших элементов разработки стратегии вашей кампании по сбору средств является принятие решения о том, что подходит именно вам. Мы поможем вам в этом.

Что такое стратегия сбора средств?

Есть простая истина об успешном сборе средств – дело не только в деньгах. Речь идет о других способах, которыми инвестор (в зависимости от их типа и того, как вы определяете их роль) может поддерживать ваш бизнес, взаимодействовать с ним и влиять на него. Краудфандеры не будут сидеть на вашей доске. Они не изменят культуру вашей компании. Вообще говоря, они не изменят то, как вы работаете. Венчурные капиталисты и ангелы могут. И поскольку растущий стартап ищет новые возможности для масштабирования и изучения новых рынков, наличие заинтересованного инвестора может быть абсолютно тем, что вам нужно.

Стратегия сбора средств поможет вам установить, что вам нужно от вашего инвестора. Это гарантирует, что вы учли временные рамки, правила и положения, и в конечном итоге гарантирует, что ваши инвестиции приведут вас туда, куда вы хотите.

Как написать стратегический план сбора средств?

Стратегический план сбора средств — это не предложение, которое вы делаете потенциальным инвесторам. Это подготовительная работа, которая поможет вам создать эту презентацию и прояснит — для вас и потенциальных инвесторов — почему они должны инвестировать в вас и что вы планируете делать с их деньгами.

С установленной стратегией сбора средств (то есть типом инвестора, к которому вы планируете обратиться) план будет учитывать следующие дополнительные моменты:

  •         Кто ты и чем занимаешься?
  •         Что вас отличает?
  •         Какую проблему решают ваши продукты/услуги?
  •         История на данный момент – каковы ваши успехи на сегодняшний день?
  •         Каким образом сбор средств поможет вам расти?
  •         Сколько вы хотите поднять?
  •         Зачем инвестору инвестировать?

Затем вы захотите разработать свой план. Наши консультанты по сбору средств для стартапов могут помочь вам в этом.

Какие 3 типа инвесторов?

Для стартапов, ищущих инвестиции, потенциальные инвесторы делятся на три группы: венчурные капиталисты (венчурные капиталисты), инвесторы-ангелы и краудфандеры. В краудфандинге участвует множество инвесторов, вкладывающих небольшие суммы, поэтому требуется простое, мощное бизнес-предложение, которое каждый может легко «получить». Это также может привлечь более пассивного инвестора, который будет рад позволить вам продолжать в том же духе. Венчурные капиталисты будут больше инвестировать в меньшие суммы и, скорее всего, рассчитывают, что будут больше участвовать в управлении компанией. Бизнес-ангелы — это богатые люди, которые инвестируют в стартапы, в которые они верят. Чтобы привлечь бизнес-ангелов, требуется мощное и четко сформулированное видение и план. Они могут, но не всегда активно участвуют в развитии бизнеса.


пустой

Проект «Омега» - это маркетинговое агентство полного цикла, направленное на поддержку финансового сектора. Работа со специализированными финансовыми компаниями по всему миру, включая независимых финансовых консультантов (IFA), специалистов по финансовому планированию и менеджеров по управлению активами / активами. В спектр наших маркетинговых услуг входят входящий финансовый маркетинг, финансовая поисковая оптимизация (SEO), финансовая контекстная реклама и финансовый копирайтинг.

Финансовый контент-маркетинг | Финансовое лидерство | Агентство финансового маркетинга | Услуги финансового маркетинга | Стратегия финансового маркетинга | Финансовое SEO | Цифровой маркетинг финансовых услуг | Агентство маркетинга финансовых услуг | Финансовый маркетинг в социальных сетях | Маркетинг для финансовых консультантов | Маркетинг для МРС | Ипотечные кредиты | Финансирование бизнеса | Пенсионные ведет | SEO для финансовых услуг | SEO для финансовых консультантов | BG (банковская гарантия) / SBLC (резервный аккредитив) / маркетинг финансовых инструментов

Business Fundraising Consultants

When raising capital for your small business or startup it is essential to your growth plans, our end to end fundraising service helps you find the right investment quicker and more easily.

 

Get fundraising fit with Omega project

  • Help you choose the right route to investment
  • Help you define a proposition that really engages investors
  • Refine your pitch and produce the marketing collaterals to
    make you stand out
  • Maintain momentum to maximize results
  • Help you choose the best investor match

Successful fundraising as a service with The Omega Project

Fundraising is more successful with Omega Project. The key is being armed with the information, understanding and assets you need to engage potential investors in the first place, avoid being blindsided by an unexpected question, and make the strongest possible case for their involvement.

For first timers and seasoned investment seekers, we’ll help you discover the most effective fundraising strategies, and put them to work.

We make scaling simple. One of the ways we do that is by making it easier to raise investment. And from working out which investment route to take, to establishing your case and preparing the pitch, we’ll help you every step of the way. 

Limitations and Important information

We do not serve an investment projects from Africa at the moment.

If you are seeking funding, you will be required to provide a complete set of project documents, including an investment memorandum, business plan, details about the management and owners of the business, details of past business, cash-flow projection and other information.

If your documentation is not fully prepared, we can assist you in preparing the entire set of documents for a fee and further find the funding you need.

Get investor fit

When raising funds, the pitch is never the place to discover that potential investors feel your financials are hazy and your deck is weak. Fundraising strategic plans, forecasting and valuation: we’ll help ensure your figures are robust and your presentation strong to meet your fundraising goals.

Find investors

Investors expect a lot before they release their money. Robust figures. Water-tight answers. A business and a CEO they can believe in. But you should have high expectations too – that your investor is the right partner for you and your business. With our years of experience, we’ll help you build a campaign to bring perfectly-matched partners together.

Get crowdfunding fit

Everyone’s crowdfunding. That makes it a potentially powerful source of funding, but you’re swimming in a very large pool. How do you stand out? Make sure you get help from the best crowdfunding consultants. From the financials to the marketing strategy to creating a story that sells, we’ll help you run a successful campaign.

Get the working capital you need. Fast.

Grow or start your business with a company specialized in marketing for financial services.

Every investor has their favored sectors, criteria and network – that tried and tested personal recipe for deal flow, but there is no actual recipe to find right investor for your business. If you’re looking for investment there’s real value in exploring a different approach – making your business plans look perfect, contact investment institutions directly, casting your project wider, or at least differently.

Get Investor fit & Investment journey

For first timers and seasoned investment seekers, we’ll help you discover the most effective fundraising strategies, and put them to work.

We make scaling simple. One of the ways we do that is by making it easier to raise investment. And from working out which investment route to take, to establishing your case and preparing the pitch, we’ll help you every step of the way. 

1. Develop your investment strategy

What’s the proposition? That’s the key to defining a rewarding investment strategy that raises capital for your small business startup. Everything else – the investors you target, the pitch you present, and the collateral you develop – rely on it.

That’s why we’ll work with you to define and refine the proposition before using it to further define investor targets, timelines, exit strategies and more.

 

2. Create your investment assets

A great pitch deck makes your offering beautifully simple yet razor-sharp. The Scaling Partners team will combine your strategy, figures and your existing brand guidelines to help you develop a pitch deck that delivers the long term vision, ambition and detail investors expect.

 

3. Know your numbers

Being secure in your financials isn’t only an essential part of your capital fundraising campaign strategy. It’s vital to being able to maintain investor confidence when they start probing your forecasts and valuation. We’ll produce the detailed financial analysis to help you understand the numbers investors need and help you answer their questions with clarity. 

 

4. Make a perfect pitch

A great pitch can work wonders in inspiring investor confidence and excitement in you and the brand. That takes practice, so we’ll develop an honest working relationship with you, to provide you with feedback and help you sell your pitch, anticipate questions and prepare answers.

 

5. Define the challenge – and the opportunity

What funding do you need to raise? What’s the right route to take to raise it? What are the key points of attraction for investors? And how could you make life easier for investors to invest?

From valuation to funding route assessment to applying for SEIS/EIS Advance Assurance (enabling tax breaks for investment), we’ll lay out the roadmap to investment success.

 

6. Create investor assets

Yours is far from the only pitch a potential investor will see this week. So not only will we create a deck and video to help you stand out amidst the noise; we’ll also help you prepare the perfect in-person pitch so you can face your investors armed with answers and confidence.

 

7. Drive engagement

We’ll manage your campaign, ensuring you reach the right potential investors and managing the flow of communication to maintain momentum.

 

8. Decide

With a pool of interested investors to work with, we’ll help you make the right choice for your business.

Get a sample copy of a Finder Fee Agreement with workplan. Finder fee advance agreement needed for projects on the early stage of development / non-compliant documentation / no collateral. For a projects already operating with a proper documentation ready – we may not charge fees in advance.

Why Omega Project?

The fundraising pitch can be a lonely place. That’s especially the case when you discover your proposition isn’t as powerful as you thought it was and your financials are being ripped apart by savvy investors.

Omega Project know fundraising. We’re veterans of securing startup and growth investment across a wide range of sectors. We’ve secured millions of pounds (and dollars) worth of investment from multiple fundraising rounds. We can do the same for you.

For startups at late seed to Series A+ stage, when you’re preparing to face your potential investors, take us with you.

Do I need to hire a professional fundraising consultant?

You don’t need to – it’s entirely possible to crowdfund or launch a successful investment round flying solo. But the private equity fund raising process can be a complex one. By taking a DIY approach you will mistakes and you’ll gradually refine your approach with each iteration. Work with experienced capital raising consultants and you remove a huge part of that learning curve, because we’ve already done it. We know the pitfalls, processes, formalities and opportunities, which means you’re far more likely to enjoy fundraising success faster.

How do small businesses fundraise?

Venture capitalist (VC) investment is the classic route for scaling startups to raise investment. Over recent years, crowdfunding, angel investment and peer to peer lending (see below) have all become popular alternative routes. Each has its advantages and for many of the startups we work with any route could be a viable option. One of the crucial elements of developing your capital fundraising campaign strategy is deciding which is right for you. We’ll help you with that.

What is a fundraising strategy?

There’s a simple truth about successful fundraising – it’s not just about the money. It’s about the other ways an investor (depending on their type and the way you define their role) could support, engage with and influence your business. Crowdfunders won’t sit on your board. They won’t change your company culture. Generally speaking, they won’t alter the way you operate. Venture capitalists and angels might. And as a growing startup looking for new opportunities to scale and explore new markets, having an engaged investor may be absolutely what you need.

A fundraising strategy helps you establish what you need from your investor. It ensures you’ve factored in timescales, rules and regulations and ultimately ensures your investment takes you where you want to go.

How do you write a strategic fundraising plan?

A strategic fundraising plan is not the pitch you make to potential investors. This is the preparatory work that helps you create that pitch and it will provide clarity – for you and potential investors – about why they should invest in you and what you plan to do with their money.

With the fundraising strategy set (that is, the type of investor you plan to approach) the plan will consider the following additional points:

  •         Who are you and what do you do?
  •         What makes you different?
  •         What problem do your products/services address?
  •         The story so far – what are your successes to date?
  •         In what ways will fundraising help you grow?
  •         How much do you want to raise?
  •         Why should the investor invest?

Next, you’ll want to develop your plan. Our startup fundraising consultants can help you do that.

What are the 3 types of investors?

For startups seeking investment, potential investors fall into three groups: venture capitalists (VCs), angel investors and crowdfunders. Crowdfunding involves lots of investors investing small amounts so it requires a simple, powerful business proposition everyone can ‘get’ easily. It’s also likely to involve a more passive investor happy to let you continue as you are. VCs will invest more in smaller numbers and will likely expect to be more engaged in the direction of the company. Angel investors are wealthy individuals who invest in startups they believe in. Securing an angel investor requires a powerful and well-articulated vision and plan. They may, but are not always, highly engaged with the business’ growth.


The Omega project is a full-service marketing agency dedicated to supporting the financial sector. Working with specialist financial firms around the world including Independent Financial Advisers (IFAs), Financial Planners and Wealth / Asset Managers. Our range of marketing services include inbound financial marketing, financial search engine optimisation (SEO), financial PPC and financial copywriting.

Financial Content Marketing | Financial Lead Generation | Financial Marketing Agency | Financial Marketing Services | Financial Marketing Strategy | Financial SEO | Financial Services Digital Marketing | Financial Services Marketing Agency | Financial Social Media Marketing | Marketing For Financial Advisers | Marketing for IFAs | Mortgage Leads | Business Funding Leads | Pension leads | SEO For Financial Services | SEO for Financial Advisers | BG (Bank Guarantee) / SBLC (Standby Letter of Credit) / Financial instruments marketing