Электронный маркетинг, который приносит пользу.

Если вам нужны проекты для инвестирования, инвесторы или другие представители финансовых инструментов, а также если вы ищете средства для финансирования своего проекта, проект Омега вам в помощь. 

пустой

Это похоже на помощника
(обычно мы предоставляем услугу электронного маркетинга в рамках маркетинговой кампании инвестиционного проекта или кампании по поиску предприятий для инвестиций)

 

Увеличивайте доход и прибыль с помощью деловых контактов по электронной почте. Наша служба электронного маркетинга постоянно обновляет и проверяет целевые списки. Ежемесячно мы получаем новые данные о финансовых учреждениях и их клиентах, включая некоторые внутренние корпоративные базы данных. Кроме того, наша платформа управляет отправкой кампаний и отслеживает их эффективность. Мы можем отправлять в нашу базу данных, предварительно составленные из нескольких списков, и в пределах коллекции других.

пустойДля обычных предприятий, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Сервис MediumAxis с выбором предварительно составленного списка адресов электронной почты с различными географическими регионами, отраслями промышленности, типами потребителей, готовыми к взорванию вашим сообщением.

  • Бесплатная доставка / Отчет об испытании
  • Электронная почта B2C и B2B
  • Проверка почтового ящика электронной почты
  • Отправка и отслеживание кампаний по электронной почте

НАПРАВЛЕННЫЕ СПИСКИ ПОЧТЫ

Охватите свою аудиторию с помощью целевого списка рассылки

Список рассылки - самый важный аспект любой кампании продажи товаров по почте. Дайте свое сообщение нужной аудитории, и вы выиграете половину битвы. Отправьте сообщение не тем людям, и ваша кампания может обернуться катастрофой.

Списки адресной рассылки помогают охватить нужную аудиторию, давая вам больше контроля над тем, кто получает ваше сообщение. Имея возможность сегментировать свой список практически по любым вообразимым критериям, вы можете настолько точно определить, на кого вы ориентируетесь, сколько захотите.

Преимущества целевых списков прямой почтовой рассылки

  • Охватите более конкретную и квалифицированную аудиторию
  • Адаптируйте свои сообщения к потребностям и желаниям вашего идеального клиента
  • Список для любого бизнеса, независимо от того, насколько нишевым является ваш рынок
  • Более высокая актуальность, что приводит к большему вовлечению и отклику
пустой

Успех ты видишь

С помощью отчетов легко увидеть, как работают ваши электронные письма - сколько было открыто, какие получили наибольшее количество кликов и многое другое - чтобы вы могли узнать, что работает, и сделать каждое электронное письмо более успешным, чем предыдущее.

Служба проверки электронной почты

Когда вы максимизируете доставляемость ваших почтовых кампаний, вы улучшите скорость отклика и защитите свою ценную репутацию отправителя. Наше сервисное бюро обработает ваш список, проверив наличие почтовой службы домена olus, наша служба проверит, что почтовый ящик действительно существует, и может получать электронные письма.

  • Повысьте качество и количество вашей базы данных электронной почты 
  • Удалите спам-ловушки и плохие электронные письма, чтобы повысить доставляемость и количество конверсий.
  • Просмотрите, какие электронные письма являются плохими и почему, с помощью 30 диагностических кодов
международный-подвиг-принести-клиентов-обратно-TDX-780x650

Возвращайте клиентов, чтобы получить больше.

Это факт: содержание текущего клиента обходится дешевле, чем привлечение нового. Так что продолжайте возвращаться с современными элегантными электронными письмами, которые выражают индивидуальность вашего бизнеса. Создайте свой список с помощью файлов CSV или просто вставив адреса. Все остальное сделаем мы.


пустой

Проект «Омега» - это маркетинговое агентство полного цикла, направленное на поддержку финансового сектора. Работа со специализированными финансовыми компаниями по всему миру, включая независимых финансовых консультантов (IFA), специалистов по финансовому планированию и менеджеров по управлению активами / активами. В спектр наших маркетинговых услуг входят входящий финансовый маркетинг, финансовая поисковая оптимизация (SEO), финансовая контекстная реклама и финансовый копирайтинг.

Финансовый контент-маркетинг | Финансовое лидерство | Агентство финансового маркетинга | Услуги финансового маркетинга | Стратегия финансового маркетинга | Финансовое SEO | Цифровой маркетинг финансовых услуг | Агентство маркетинга финансовых услуг | Финансовый маркетинг в социальных сетях | Маркетинг для финансовых консультантов | Маркетинг для МРС | Ипотечные кредиты | Финансирование бизнеса | Пенсионные ведет | SEO для финансовых услуг | SEO для финансовых консультантов | BG (банковская гарантия) / SBLC (резервный аккредитив) / маркетинг финансовых инструментов

Email marketing that delivers.

If you need projects for investment, investors or other representatives of financial instruments, as well as if you are looking for funds to finance your project, the Omega project is here to help. 

It’s like having an assistant
(usually we provide email marketing service as a part of investment project marketing campaign or a campaign to find businesses to invest)

 

Drive revenue and profit with business connections through email. Our email marketing service keeps highly targeted lists up to date and verified. We getting new data on financial institutions and their customer monthly, including some internal corporate databases. Plus, our platform manages campaign sends and tracks performance. We can send to our database, pre-compiled from a multiple lists, and within a collection of other.

blankFor regular businesses, please meet our MediumAxis service with a selection of pre-compiled email list with various Geographies, Industries, Consumer types ready to be blasted with your message.

  • Free Delivery / Report test
  • B2C & B2B Emails
  • Email Mailbox Validation
  • Send & Track Email Campaigns

TARGETED MAILING LISTS

Reach Your Audience with a Targeted Mailing List

The mailing list is the most important aspect of any direct mail campaign. Get your message in front of the right audience, and you’ve won half the battle. Send your message to the wrong people, and your campaign can turn into a disaster.

Targeted mailing lists help you reach the right audience by giving you more control over who receives your message. With the ability to segment your list by almost any criteria imaginable, you can be as specific about who you’re targeting as you want.

Benefits of Targeted Direct Mail Lists

  • Reach a more specific and qualified audience
  • Tailor your messaging to the needs and desires of your ideal customer
  • A list for any business, no matter how niche your market is
  • Higher relevance, which leads to greater engagement and response
blank

Success you can see

With a reports, easily see how your emails are performing — how many were opened, which ones got the most clicks and more — so you can learn what works and make each email more successful than the last.

Email Verification Service

When you maximize the deliverability of your email campaigns, you improve response rates and protect your valuable sender reputation. Our Service Bureau will process your list by checking existance of domain mail service olus, our service will verify the mailbox actually exists and can receive emails.

  • Improve the quality and quantity of your email database 
  • Clean spam traps and bad emails for greater deliverability and lift conversions
  • Review which emails are bad, and why with 30 diagnostic codes
intl-feat-bring-clients-back-tdx-780x650

Bring clients back for more.

It’s a fact: Keeping a current client costs less than winning a new one. So keep yours coming back with modern, elegant emails that express the personality of your business. Create your list via CSV files or just by pasting addresses in. We handle the rest.


blank

The Omega project is a full-service marketing agency dedicated to supporting the financial sector. Working with specialist financial firms around the world including Independent Financial Advisers (IFAs), Financial Planners and Wealth / Asset Managers. Our range of marketing services include inbound financial marketing, financial search engine optimisation (SEO), financial PPC and financial copywriting.

Financial Content Marketing | Financial Lead Generation | Financial Marketing Agency | Financial Marketing Services | Financial Marketing Strategy | Financial SEO | Financial Services Digital Marketing | Financial Services Marketing Agency | Financial Social Media Marketing | Marketing For Financial Advisers | Marketing for IFAs | Mortgage Leads | Business Funding Leads | Pension leads | SEO For Financial Services | SEO for Financial Advisers | BG (Bank Guarantee) / SBLC (Standby Letter of Credit) / Financial instruments marketing