Экспертный финансовый маркетинг и консалтинг

Мы предоставляем полный набор маркетинговых услуг предприятиям финансового сектора. Повысьте эффективность своего финансового бренда с помощью отраслевого опыта. Воспользуйтесь преимуществами проверенных процессов, чтобы получать еще больше веб-трафика, клиентов и прибыли. Обгоните даже самых сильных конкурентов в Google, привлеките дорогостоящих потенциальных клиентов.

Сделайте правильный выбор для своего будущего!

Omega Web является сертифицированным Google и LinkedIn Партнер, Facebook Чертеж, аккредитованный Бинг/Майкрософт Объявления и Деловая сеть XING профессионалы. В нашей команде работают специалисты в SEO (поисковая оптимизация), PPC (оплата за клик) реклама, Электронная коммерция, управление социальными сетями, Google AdWords, оптимизация конверсии, удобство использования сайта, базы данных, администрирование сервера. Мы сочетаем творческий подход и высший технический опыт для управления самыми эффективными и актуальными веб-сайтами и проектами.

НАША МИССИЯ

Проведите по-настоящему уникальные и выдающиеся маркетинговые кампании для индустрии финансовых услуг и коммерческих финансов по всему миру.

Как агентство цифрового маркетинга, мы используем художественный талант, маркетинговые ноу-хау и страсть для каждого проекта. Мы помогаем финансовым службам по всей стране развивать свежие идеи для кампаний цифрового маркетинга. Компания The Omega Project, базирующаяся в Чиангмае, Таиланд, может похвастаться множеством знающих, дальновидных профессионалов, готовых развивать ваш бизнес.

О проекте Омега

Для инвесторов / финансовых учреждений

Финансовая индустрия, которая охватывает широкий спектр предприятий, занимающихся кредитованием, инвестированием, страхованием, управлением капиталом и многим другим, всегда вносила крупный вклад в мировую экономику. Эта глобальная экономика постоянно меняется и растет, как и технологии, которые люди используют для взаимодействия с ней. В прошлом разные финансовые учреждения предлагали практически одни и те же услуги одним и тем же клиентам, и у них не было причин беспокоиться о конкуренции. Цифровая революция изменила это.

Стартап/расширение бизнеса

Когда привлечение капитала для запуска вашего малого бизнеса имеет важное значение для ваших планов роста, наша комплексная услуга по сбору средств поможет вам найти правильные инвестиции быстрее и проще. Инвесторы ожидают многого, прежде чем выпустят свои деньги. Прочные фигуры. Водонепроницаемые ответы. Бизнес и генеральный директор, в которого они могут поверить. Но вы также должны возлагать большие надежды на то, что ваш инвестор является подходящим партнером для вас и вашего бизнеса. Благодаря нашему многолетнему опыту мы поможем вам создать кампанию, которая объединит идеально подходящих партнеров. 

ПОЧЕМУ НАС НАЙТИ? ПОТОМУ ЧТО МЫ ЗНАЕМ ВАШ БИЗНЕС

В The Omega Project мы являемся единственным в своем роде маркетинговым агентством, которое концентрируется на коммерческом финансировании, финансовых услугах и банковском маркетинге. Наша приверженность и приверженность этой отрасли сделали нас ведущим поставщиком тактики онлайн-маркетинга, дизайна и разработки веб-сайтов, традиционных маркетинговых стратегий и развития бренда. Мы разбираемся в финансовой индустрии и облегчаем развитие вашего бизнеса.

Поисковая оптимизация

Получите больше трафика на веб-сайт, больше клиентов и большую видимость в Интернете с помощью мощных и точных услуг SEO. Поисковая оптимизация является одним из наиболее важных аспектов онлайн-маркетинга, и Web Omega разработает кампанию, соответствующую индивидуальным потребностям вашего бренда и отрасли. С нашей уникальной системой нейронного перевода мы можем увеличить число страниц, проиндексированных поиском, до x120. Тогда все поисковые запросы на всех языках мира будут приводить к вашему уникальному переведенному контенту. Мы делаем так, чтобы ваш сайт был найден на любом языке в поиске.

Маркетинг в социальных медиа

Создавайте и управляйте самыми эффективными социальными кампаниями и начните формировать базу преданных клиентов. Мы подойдем к вашим потребностям в социальных сетях с помощью двух стратегий: органическая социальная реклама (включает оптимизацию канала и анализ аудитории) и платная социальная реклама (включает графический дизайн, многовариантное тестирование A / B). Мы можем управлять вашими профилями в профессиональных сетях, таких как Xing и LinkedIn, связывать нужных людей/компании, публиковать сообщения от вашего имени и отправлять вводные сообщения.

Дизайн и разработка сайтов

Ваш сайт должен произвести впечатление на ваших посетителей всего за несколько секунд. Мы можем создать профессиональный сайт как для любой финансовой организации, так и для частного инвестора, который может включать в себя личный кабинет, управление потоком проекта, гибкие формы запросов и другие элементы. Если он кажется устаревшим или в нем сложно ориентироваться, скорее всего, эти посетители отвернутся и посмотрят в другом месте. Убедитесь, что вы производите наилучшее первое впечатление, передав проект нашей команде.

Плата за клик/действие/реклама для лидов

Нацельтесь на свои идеальные поисковые фразы и окажитесь в верхней части результатов поиска Google / Bing и других систем, а также в сетях, связанных с финансами и стартапами. Наша точная реклама с настраиваемой аудиторией позволяет вам получать немедленные результаты, и, как сертифицированный партнер многих рекламных и социальных сетей, мы можем запустить вашу рекламную кампанию в кратчайшие сроки. Мы также работаем с рекламой в социальных сетях. Начните оптимизировать свою кампанию сегодня. Мы можем запустить 100% стабильную кампанию на обычно запрещенных к рекламе «финансовых услугах», немедленно переключая учетную запись в случае каких-либо проблем.

E-mail маркетинга

Проект Omega упрощает необходимые вам инструменты, чтобы вы могли вернуться к построению отношений, ускорению своего бизнеса и повышению планки. Хватит тратить время на электронный маркетинг и вернитесь к делу. Мы проводим узконаправленные кампании по электронной почте со специфическими для бизнеса списками по всему миру. У нас есть большая база данных из тысяч списков, которые постоянно обновляются и обновляются. Еженедельно мы получаем новые данные, в том числе об утечках внутренних баз данных многих финансовых учреждений и сервисов по сбору средств. С точным составлением списка и собственным средством доставки мы можем гарантировать, что 70% ваших сообщений попадут в почтовый ящик нужного получателя.

Лидогенерация

Сервис лидогенерации, который увеличивает количество целевых и квалифицированных лидов. Для финансовых организаций и инвесторов мы можем создать постоянный поток проектов, нуждающихся в финансировании, предоставив предварительную оценку проектов. Наша цель — обеспечить эти перспективы, разработав стратегию лидогенерации, которая эффективно собирает эти лиды. Пока мы работаем, предоставляя «готовые к действию возможности», это только часть плана. Для бизнеса, ищущего финансирование, мы работаем напрямую с инвесторами и предоставляем надежные контакты, готовые инвестировать, только для вашего бизнеса.

Управление потоком проекта / Кабинет клиента и электронная коммерция

Мы стремимся, чтобы наши клиенты оставались впереди конкурентов, сочетая идеальный пользовательский опыт с современными технологиями. Проект Omega предоставляет решения для финансовых компаний и инвесторов, b2b-платформ и торговых площадок и других компаний. Выездной кабинет клиента с проектным менеджментом и контролем потока, кабинет персонала, экспресс-анализ, очередь лидов и многое другое.

Видео производство

Мы предлагаем различные услуги видеопроизводства в соответствии с вашими индивидуальными потребностями в видео. Наши услуги включают рекламные ролики на телевидении, 360-градусные видеоролики, корпоративные видеоролики, видеоролики о продуктах, анимированные пояснительные видеоролики, видеоролики в социальных сетях, видеоролики для веб-сайтов, видеомаркетинг и многое другое. Как для инвестора, так и для компании, ищущей финансирование, важно иметь лучшие видео-объяснения и рекламу.

Маркетинговый аутсорсинг

Любое финансовое учреждение или обычный бизнес может передать нам всю маркетинговую деятельность по схеме оплаты в месяц / оплаты за потенциальных клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные маркетинговые стратегии и предоставляем индивидуальные решения, которые выходят за рамки простого достижения ваших целей. Мы оказываем маркетинговую поддержку компаниям любого размера, которые хотят двигаться вперед и развивать маркетинговую деятельность, но не имеют ресурсов, времени или ноу-хау, чтобы сделать это самостоятельно. Мы можем служить вашему маркетингу в лучшем случае.

Клиенты

Здесь, в Omega Project, понимают, что клиенты — это жизненная сила бизнеса. Честное развитие отношений с каждым клиентом является жизненно важным шагом к созданию успешных и устойчивых деловых отношений. Управляя высокоэффективной и действенной организацией, ориентированной на достижение целей клиентов, Omega Web предоставляет решения высочайшего качества, призванные помочь клиентам решить критические проблемы в их бизнесе.

ВОПРОСЫ? БЫСТРЫЙ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Сколько это стоит?

Для инвесторов / финансовых учреждений у нас есть ежемесячный маркетинговый план от 1,500 до 15,000 5 долларов США в месяц в зависимости от масштаба вашего проекта и требований к лидам. Также возможен подход с оплатой за лиды. Для лиц, ищущих финансирование, мы взимаем фиксированную сумму на основе ``соглашения о вознаграждении соискателей``. Если сумма финансирования превышает XNUMX миллионов долларов США, мы также можем взимать небольшой процент.

Есть минимальный срок?

Для инвесторов/финансовых учреждений минимальный контракт составляет 2 месяца. Однако мы предлагаем как минимум 6-месячное обязательство для достижения наилучших результатов в долгосрочной перспективе. Для проектов, требующих финансирования, обычно время на поиск подходящего инвестора составляет около 2 месяцев. В случае больших сумм финансирования это может занять до 3 месяцев.

Какой первый шаг?

Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы начнем с бесплатной консультации, чтобы обсудить ваши цели и то, как мы можем помочь. Мы также вышлем вам образцы соглашений и можем просмотреть вашу документацию по проекту (для компаний, которые ищут финансирование).

Мы небольшая фирма, вы можете нам помочь?

Абсолютно! Маркетинг — это наиболее экономичный способ достижения ваших целей и отличный способ развития вашей компании. Мы можем предоставить финансирование от 500 100.000 долларов США или удовлетворить другие требования, а также мы можем найти для вас инвестора, даже если вы ищете всего за XNUMX XNUMX долларов США. Совместное предприятие, прямой кредит, беззалоговый, обеспеченный биткойнами, SBLC, BG и другие инструменты — вот варианты.

Как мы узнаем, работает ли он?

Помимо увеличения количества звонков и запросов веб-сайта (лидов), мы предоставляем подробные отчеты об эффективности конверсии/контактов, чтобы отслеживать текущий прогресс вашего маркетингового плана. Для соискателей финансирования мы предоставляем подробный отчет инвесторов, с которыми связались, со всеми деталями обсуждения, а также другие отчеты в режиме реального времени. Все, что мы делаем, изложено в рабочем плане с комментариями в режиме реального времени, доступном онлайн.

Почему промо-кампании большинства финансовых компаний терпят неудачу?

Финансовый сектор отличается высокой конкуренцией, и большинство компаний, занимающихся производством дженериков, не понимают или не имеют соответствующего опыта. Основатель Омеги Алексей Цветочкин — имеет 22-летний опыт работы в области martech/маркетинга. Кроме того, у нас есть прямые и тесные отношения с более чем 40 финансовыми учреждениями, и мы ежедневно получаем новые проекты.

Как вы можете проводить маркетинговые кампании, которые работают?

Основываясь на наших знаниях и опыте, мы создали правильные методы, персонал и процессы для проведения успешных кампаний, используя новейшие коммуникационные технологии и связываясь с нужными людьми. Запросите у нас подробный пример.

женщины в Азии
Мощный маркетинговый инструмент

Мы руководили запуском более 90 новых растущих компаний, новых продуктов и инициатив при скромных (или скудных) бюджетах, где наши роли охватывали маркетинг, продажи и развитие бизнеса. Мы создали отделы продаж и маркетинга с нуля, запустили корпоративный маркетинг, разработали и реализовали программы управляемых каналов и создали множество мощных, но простых инструментов продаж. В настоящее время маркетинг для финансовых учреждений является персональным. Вы должны использовать метрики, основанные на данных, чтобы реагировать на потребности и желания ваших клиентов. Вы должны использовать свой маркетинг, чтобы оставаться актуальным и привлекать новых клиентов, поскольку старые базы стареют, а новые поколения переходят на ваши финансовые услуги.

Нам серьезно нравится копаться в длинных циклах покупки сложных продуктов, чтобы обнаружить триггеры, которые заставляют клиентов быстрее соглашаться на «ДА».

Маркетинг и стратегия Business to Business (B2B)

Профессионалы в сфере финансовых услуг укрепляют доверие потребителей, помогая им инвестировать и экономить с трудом заработанные деньги. Представляя свои банки, компании, выпускающие кредитные карты, кредитные союзы и инвестиционные компании, эти люди не понаслышке знают о психологической важности доверия в финансовых отношениях. B2B is очень отличается от Business to Consumer (B2C). B2B маркетинг это функция поддержки для отдела прямых и косвенных продаж. Если вы никогда не носили с собой сумку, у вас может возникнуть соблазн оспорить этот факт, но вы все равно ошибетесь.

Клиенты ценят наш минимально необходимый подход к стратегии бережливого производства, разработанный на протяжении многих лет успешной продажи и маркетинга новых технологических продуктов и услуг через прямые и независимые каналы сбыта.

Это наука

Серьезное исследование, чтобы получить ответы на вопросы, которые не задают другие - Исследовательские проекты включают: понимание клиентов и сегментацию (интервью, полевые исследования), управление продуктами и категориями, ценообразование, продажи / эффективность каналов (интервью с торговыми представителями, полевые исследования), выход на рынок / маркетинговая стратегия, личности покупателей / исследования покупателей, Стратегический рабочий план, стратегические сообщения, сеть ценностей, конкурентный анализ / рыночная разведка, обработка возражений, план маркетинговой игры.

Наше образование и карьера основаны на таких технологиях, как: Финтех, Банковское дело и инвестиции, Финансовый и инвестиционный консалтинг, Полупроводники, Телекоммуникации, Программное обеспечение, ИТ-услуги и инфраструктура, Бизнес-аналитика и аналитика, Приложения и операционные системы, Промышленные средства управления / Автоматизация / Промышленные продукты.


пустой

Проект «Омега» - это маркетинговое агентство полного цикла, направленное на поддержку финансового сектора. Работа со специализированными финансовыми компаниями по всему миру, включая независимых финансовых консультантов (IFA), специалистов по финансовому планированию и менеджеров по управлению активами / активами. В спектр наших маркетинговых услуг входят входящий финансовый маркетинг, финансовая поисковая оптимизация (SEO), финансовая контекстная реклама и финансовый копирайтинг.

Финансовый контент-маркетинг | Финансовое лидерство | Агентство финансового маркетинга | Услуги финансового маркетинга | Стратегия финансового маркетинга | Финансовое SEO | Цифровой маркетинг финансовых услуг | Агентство маркетинга финансовых услуг | Финансовый маркетинг в социальных сетях | Маркетинг для финансовых консультантов | Маркетинг для МРС | Ипотечные кредиты | Финансирование бизнеса | Пенсионные ведет | SEO для финансовых услуг | SEO для финансовых консультантов | BG (банковская гарантия) / SBLC (резервный аккредитив) / маркетинг финансовых инструментов

Expert Financial Marketing and Consulting

We provide a full suite of marketing services to financial industry businesses. Accelerate your financial brand’s performance with industry expertise. Take advantage of proven processes to receive ever more web traffic, customers, and profits. Outrank even your toughest competitors in Google, capture expensive funding leads.

Make the Right Choice for Your Future!

Omega Web is a certified Google and LinkedIn Partner, Facebook Blueprint, Accredited Bing/Microsoft Ads and XING business network professionals. Our team is filled with specialists in SEO (search engine optimization), PPC (pay per click) advertising, eCommerce, social media management, Google AdWords, conversion optimization, site usability, databases, server administration. We combine creativity and top technical expertise to manage the most effective up to date websites and projects.

OUR MISSION

Deliver truly distinctive and outstanding marketing campaigns for the financial services and commercial finance industry Worldwide.

As a digital marketing agency we leverage artistic talent, marketing know-how, and passion for each project. We help financial services throughout the nation to cultivate fresh ideas for digital marketing campaigns. Based in Chiang Mai, Thailand, The Omega Project boasts an array of knowledgeable, forward-thinking professionals ready to grow your business.

About Omega Project

For Investors / Financial Institutions

The financial industry, which encompasses a wide range of businesses dealing with lending, investing, insuring, money management, and more, has always been a major contributor to the global economy. That global economy is changing and growing constantly, as well are the technologies that people use in order to interact with it. In the past, different financial institutions offered essentially the same services to the same customers, and they had little reason to worry about competition. Digital disruption has changed that.

Startup / Business expansion Fundraising

When raising capital for your small business startup is essential to your growth plans, our end to end fundraising service helps you find the right investment quicker and more easily. Investors expect a lot before they release their money. Robust figures. Water-tight answers. A business and a CEO they can believe in. But you should have high expectations too – that your investor is the right partner for you and your business. With our years of experience, we’ll help you build a campaign to bring perfectly-matched partners together. 

WHY HIRE US? BECAUSE WE KNOW YOUR BUSINESS

At The Omega Project, we are a one-of-a-kind marketing agency that concentrates on commercial finance, financial services and bank marketing. Our dedication and commitment to this industry has established us as a leading provider of online marketing tactics, website design and development, traditional marketing strategies and brand development. We know the finance industry and we make growing your business easy.

Search Engine Optimization

Get more website traffic, more customers, and more online visibility with powerful and precise SEO services. Search engine optimization is one of the most critical aspects of online marketing, and Web Omega will develop a campaign specific to the individual needs of your brand and industry. With our unique neural translation system, we can increase search indexed pages up to x120. Then all search queries on all world languages will lead to your unique translated content. We make your website get found by any language in search.

Social Media Marketing

Create and manage top-performing social campaigns and start developing a dedicated customer fan base. We will approach your social media needs with two strategies: organic social (includes channel optimization and audience analysis), and paid social ads (includes graphic design, a/b multivariate testing). We can manage your profiles on professional networks, such as Xing and LinkedIn, connect the right people/businesses, post on your behalf and send introductory messages.

Web Design & Development

Your website has to impress your visitors within just a few seconds. We can build a professional website both for any financial institution / private investor, which may include personal cabinet, project flow control, flexible request forms and other elements. If it feels outdated, or if it is hard to navigate, chances are those visitors are going to turn around and look somewhere else. Make sure you’re delivering the best first impression possible by giving the project to our team.

Pay-Per-Click/Action/Lead Advertising

Target your ideal search phrases and get found at the top of Google’s / Bing and other engines search results and across finance, start-up community related networks . Our precisely ads with a custom audience allows you to get immediate results and as a certified partner of many ad and social networks, we are able to get your ads campaign up and running in no time. We also work with Social media advertising. Start optimizing your campaign today. We can run 100% stable campaign on usually forbidden to advertise ``financial services``, immediately switching account in case of any issues.

Email marketing

Omega project makes the tools you need simple, so you can get back to building relationships, accelerating your business and raising the bar. Stop wasting time on email marketing and get back to business. We deliver highly targeted email campaigns with a business specific lists Wordlwide. We have a large database of thousands lists, constantly updated and renewed. We getting new data weekly, including leaks if internal databases of many financial institutions and fundraising services. With a precise list compilation and own delivery facility, we can guarantee that 70% of your messages will reach right recipient inbox.

Lead generation

A lead generation service that increases the number of targeted and qualified leads. For financial institutions and investors, we can create a constant flow of projects in need of funding, providing project pre-assessment. Our focus is to provide these prospects by developing a lead generation strategy that effectively garners these leads. While we work by providing ``ready to act opportunities,`` that’s only part of the plan. For business seeking funding, we work directly with investors and supply of reliable ``ready to invest`` contacts, just for your business.

Project flow control / Customer cabinet & eCommerce

We aspire to let our customers stay ahead of the competition by coupling perfect user experience on-site with modern technologies. Omega project provides solutions for financial companies and investors, b2b platforms and marketplaces and other companies. The on-site customer cabinet with a project management and flow control, staff cabinet, express analysis, leads queue and more.

Video production

We offer various video production services to suit your individual video needs. Our services include TV commercials, 360º videos, corporate videos, product videos, animated explainer videos, social media videos, website videos, video marketing and more. It is essential both for investor and company seeking funding to have a best video explainers and ads.

Marketing Outsourcing

Any financial institution or conventional business can outsource all the marketing activities to us on pay per month / pay per lead scheme. We design bespoke marketing strategies and deliver tailored solutions that go beyond just meeting your objectives. We provide marketing support to companies of any size, that are keen to move forward and develop marketing activities but lack the resources, time or know-how to do it themselves. We can serve your marketing at best.

Clients

Here at Omega Project it is understood that the clients are the life force of the business. Cultivating each client relationship with integrity is a vital step to creating a successful and sustained business relationship. By operating a highly effective and efficient organization focused on meeting client objectives Omega Web provides the highest quality solutions designed to help clients solve critical pain points in their business.

QUESTIONS? A QUICK FAQ

How much does this cost?

For investors / financial institutions, we have a monthly marketing plan from $1,500 – $15,000/month depending on your project scale and lead requirements. Pay-per-lead approach also possible. For Funding seekers we charge fixed amount, based on ``Finder fee agreement``. If the funding amount exceeds $5 million USD, we may charge a small percent as well.

Is there a minimum term?

For investors / financial institutions, minimum contract is 2 month. We do however suggest at least a 6-month commitment for best results in long-term perspective. For projects required funding, usual time to find right investor about 2 month. In cases of large funding amounts it may take up to 3 months.

What’s the first step?

Please get in touch and we will get you started with a free consultation to discuss your objectives and how we can help. We'll also send you a sample agreements and may review your documentation on project (for businesses looking for funding).

We are a small firm, can you help us?

Absolutely! Marketing is the most cost-effective way to reach your goals and is a great way to grow your company. We can provide funding leads from $500k or meet other requirements, as well we can find an investor for you, even if you look for just for $100.000 USD. JV, direct loan, no-collateral, btc-backed, SBLC, BG and other instrumentation are the options.

How do we know if it’s working?

Apart from an increase in calls and website enquiries (leads), we provide a detailed conversion/contact performance reporting to track the ongoing progress of your marketing plan. For funding-seekers we provide a detailed report of investors contacted with all discussion details, as well as other reports in real-time. Everything we do, outlined in a real-time commented work plan available online.

Why do most financial firms’ promo campaigns fail?

The financial sector is highly competitive and most generic firms don’t understand or have the relevant experience. Omega founder, Alex Tsvetochkin - has a 22 years of martech / marketing experience. Apart from this, we have a direct and close relationship with over 40 financial institutions and getting new projects daily.

How can you run marketing campaigns that work?

Based on our knowledge and experience we have built the right techniques, personnel and processes to deliver successful campaigns, utilizing latest communication technologies and connecting to right people. Ask us for a detailed example.

women-in-asia
Powerful marketing instrumentation

We’ve led the launch of more than 90 emerging growth companies, new products and initiatives on modest (or meager) budgets, where our roles have spanned marketing, sales and business development. We’ve built sales and marketing departments from the ground up, run corporate marketing, authored and delivered managed channel programs and created many powerful, yet simple, selling tools. Nowadays, marketing for financial institutions is personal. You must use data-driven metrics to respond to your customers’ needs and desires. You must leverage your marketing to remain relevant – and to attract new customers, as old bases age and new generations graduate into your financial services.

We seriously enjoy digging into lengthy buying cycles of complex products to discover the triggers that get customers to “YES” faster.

Business-to-Business (B2B) marketing and strategy

Professionals in the financial services industry build up this trust with consumers, helping them to invest and save their hard earned cash. Representing their banks, credit card companies, credit unions, and investment companies, these individuals know first hand the psychological importance of trust in financial relationships. B2B is very different from Business-to-Consumer (B2C). B2B marketing is a support function for the direct and indirect sales team. If you’ve never carried a bag you might be tempted to argue this fact, and you’d still be wrong.

Clients appreciate our minimum-necessary, lean strategy approach developed over years of successfully selling and marketing new technology products and services through direct and independent distribution channels.

It's a science

Serious Research to get answers to questions others fail to ask — Research projects include: Customer Insights & Segmentation (interviews, field research), Product & Category Management, Pricing, Sales/Channel Effectiveness (sales rep interviews, field research), Go-to Market/Marketing Strategy, Buyer Personas/Buyer Research, Strategic Workplan, Strategic Messaging, Value Net, Competitive Analysis/Market Intelligence, Objection-handling, Marketing Game Plan.

Our educational / career backgrounds are rooted in technology such as: Fintech, Banking and Investing, Financial and Investment Advisory, Semiconductors, Telecom, Software, IT Services and Infrastructure, Business Intelligence and Analytics, Applications and Operating Systems, Industrial Controls / Automation / Industrial Products.


blank

The Omega project is a full-service marketing agency dedicated to supporting the financial sector. Working with specialist financial firms around the world including Independent Financial Advisers (IFAs), Financial Planners and Wealth / Asset Managers. Our range of marketing services include inbound financial marketing, financial search engine optimisation (SEO), financial PPC and financial copywriting.

Financial Content Marketing | Financial Lead Generation | Financial Marketing Agency | Financial Marketing Services | Financial Marketing Strategy | Financial SEO | Financial Services Digital Marketing | Financial Services Marketing Agency | Financial Social Media Marketing | Marketing For Financial Advisers | Marketing for IFAs | Mortgage Leads | Business Funding Leads | Pension leads | SEO For Financial Services | SEO for Financial Advisers | BG (Bank Guarantee) / SBLC (Standby Letter of Credit) / Financial instruments marketing